БЛОГ

Что такое партнерская программа и для чего она нужна?

Партнерская программа — это самый дешевый целевой трафик для онлайн-бизнеса!

Добро пожаловать на блог нашей обучающей платформы по созданию сайтов на WordPress. Сегодня речь пойдет о партнерской программе и ее предназначении.

Меня зовут Константин Толмачёв. И я хочу начать рассказывать вам о WordPress, его возможностях, интересных плагинах и партнерском маркетинге.

Этой статьей я начинаю серию интересных публикаций на тему создания партнерской программы. И начнем мы с основных понятий.

Что же такое партнерская программа и для чего она нужна?

Партнерская программа — это скрипт (плагин, расширение, дополнение), который позволяет любому человеку зарабатывать деньги, рекомендуя ваши товары и услуги. Скрипт генерирует пользователю уникальную партнерскую (реферальную) ссылку, с помощью которой пользователь (участник вашей партнерской программы) привлекает заинтересованную в ваших товарах аудиторию.

Другими словами. Есть вы, у вас есть сайт, на котором вы что-то продаете. Есть человек, у которого есть доступ к аудитории, которой могут быть интересны ваши товары/услуги. Следовательно человек регистрируется в вашей партнерской программе, затем берет ссылку и делится ей со своей аудиторией. Если аудитория приобретает ваши товары по его ссылке, то вы получаете продажи, а партнер получает определенный процент комиссионных.

В результате получается вот такая несложная схема. Все в плюсе. Всем выгодно. Всем интересно.

Какие бывают партнерские программы?

Партнерские программы бывают следующих направлений:

  1. CPL (Cost per Lead) — оплата за лида. Т.е. оплата за целевое действие: регистрация, заполнение анкеты, подписка на рассылку и.т.д.
  2. CPC (Cost per Click) — оплата за клик. Т.е. оплачиваются все уникальные переходы по вашей партнерской ссылке.
  3. CPM (Cost per Mille) — оплата за показы. Обычно в расчет идет оплата за 1000 показов. Например баннера с вашей партнерской ссылкой у вас на сайте.
  4. CPA (Cost per Action) — оплата за конкретное действие. Т.е. когда по вашей партнерской ссылке перешел пользователь и совершил конкретное целевое действие, например покупку продукта, регистрацию на сайте и.т.д.

Получается что в основном классические «инфобизнесовые» партнерские программы работают по принципу CPA, т.е. комиссия партнеру начисляется в случае, если его пользователи становятся клиентами. И никак иначе.

Партнерская программа для владельца сайта

Это возможность значительно сократить расходы на рекламу, перенаправив, по сути, эти расходы на выплату партнерских комиссионных.

Партнерские комиссионные выплачиваются из стоимости товара.

Например, видео-курс «Партнерская программа на WordPress» стоит (на момент написания статьи) 3500 рублей. Начальная ставка для каждого нового партнера в нашей партнерской программе — 30%. Т.е. 1050 рублей. Получается такой расчет:

3500 (стоимость курса)-1050 (партнерские комиссионные)=2450 (это мой доход)

Таким образом, я не трачу деньги на рекламу, а выплачиваю часть своего дохода партнеру тогда и только тогда, когда совершилась продажа продукта. Это очень выгодная схема.

Партнерская программа для участника партнерки

Это возможность зарабатывать деньги просто рекомендуя качественные продукты и услуги своей аудитории. При этом, партнер абсолютно не заморачивается по поводу:

  • Доставки товаров клиентам
  • Обратной связи и технической поддержки клиентов
  • Возвратах
  • Создании продуктов и их обновлении
  • Создании маркетинговых воронок и их тестировании

И так далее и тому подобное. Партнеру достаточно просто рекламировать товары на целевую аудиторию.

Свою партнерскую программу имеют крупные банки, интернет-магазины типа Ozon, известные интернет-предприниматели. Существуют даже специальные площадки, которые объединяют в себе и рекламщиков (арбитражников трафика) и рекламодателей, тем самым предоставляя им возможность взаимовыгодного сотрудничества в рамках таких вот CPA-сетей.

Но мы с вами будем разбираться в классической, скажем так, партнерской программе. Это когда внедряется скрипт, позволяющий организовать одно-, двух- и более уровневую партнерскую программу.

В следующей статье я расскажу вам о нескольких решениях в организации собственной партнерской программы прямо на своём сайте.

Вывод: имея свою партнерскую программу вы можете увеличить количество продаж ваших продуктов/услуг за счет рекламной деятельности ваших партнеров (участников вашей партнерки). Для бизнеса в онлайн это очень прибыльная, перспективная схема сотрудничества.

P.S. Подписывайтесь на мою группу Вконтакте. Там вы найдете много интересных и полезных видео на тему сайтостроения и WordPress.

Понравился пост? Поделись с друзьями в соц.сетях!

0

Константин Толмачёв

Добро пожаловать в онлайн-школу wpplatforma.ru! Меня зовут Константин Толмачёв. Я являюсь автором и основателем данного проекта. Платформа посвящена разработке сайтов любой сложности с помощью CMS Wordpress. Обучайтесь созданию сайтов на Wordpress, зарабатывайте создавая сайты для себя и на заказ, и участвуйте в нашей партнерской программе. С уважением, Константин.